Право учреждения собственного приза фестиваля.
Торжественное слово представителя спонсора на церемонии открытия и закрытия фестиваля.
Размещение рекламных
роликов спонсора
на светодиодных экранах во время проведения фестиваля.
Размещение фирменной символики спонсора (логотип, название) на всей рекламной продукции фестиваля (пресс волл, сайт, афиши, флаеры, флаги).
Предоставление возможности проведения дополнительной рекламной акции спонсора в дни проведения фестиваля.
Интеграция рекламного ролика спонсора в онлайн трансляциюфестиваля.
Клиентская база фестиваля с контактными данными в количестве 3000+ человек будет передана спонсору после проведения мероприятия.
Упоминание компании спонсора 5 раз в день.
Реклама спонсора в випзоне:рекламно- информационная стойка, раздача сувенирной продукции.
Отдельная сцена с логотипом